Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 21.11.2017, 13:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОУ СОШ №3 г. Балашова Саратовской области

Вид сайта
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Время сайта

Архив записей
Голосование

Проголосуй за наш сайт

Полезные ссылки

Официальный сайт администрации Балашовского муниципального района Саратовской области Официальный интернет-портал правовой информации banner_smert.jpg Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Друзья сайта

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Поиск
Включить версию для слабовидящих

Нагибина Мария Сергеевна

ОТЧЕТ О РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. Совместное творчество восполняет недостаток родительского внимания, ведь родители обычно весь день проводят на работе, оно снимает давление авторитета родителей, позволяет ребёнку выразить себя, ощутить свою значимость.

Воспитание детей - конституционная обязанность родителей. Они призваны всемирно, укреплять авторитет школы, педагогов, стимулировать их к обучению, приучать к дисциплине дома и в школе, заботиться об их физическом развитии, стимулировать их к учению. Школа должна использовать эту помощь со стороны родителей. В свою очередь педагоги должны оказывать влияние на жизнь учащихся в семье. Это осуществляется через различные формы организационно педагогической работы с родителями. Одной из таких важных форм являются родительские собрания и конференции. Они проводятся как в общешкольном масштабе, так и по отдельным классам. Более оперативной формой организационно-педагогической работы с родителями является собрание родителей учащихся отдельных классов. В ходе собрания классный руководитель выдвигает перед классом ту или иную воспитательную задачу, проблемы физического развития детей, ему необходимо привлечь к их решению также родителей. Если родители будут знать, какие воспитательно-оздоровительные проблемы решаются в классе и хорошо представлять, какая помощь требуется от них, они будут работать в одном направлении с педагогом. Полезно родительские собрания проводить вместе с учащимися. В таких случаях создается особая психологическая атмосфера, повышающая ответственность, как детей, так и родителей за решение поставленной задачи. В системе взаимодействия родителей и педагогов значительное место занимает деятельность спортивных родительских комитетов - общешкольных и классных, они благоприятно воздействуют на обучение баскетболу.

Совместные мероприятия

родителей и обучающихся 10 класса.

 

  1. КВН «Мир профессий».

Цели:

- повышение качества профессиональной ориентации учащихся;

- стимулирование самопознания и профессионального самоопределения старшеклассников;

- знакомство учащихся с многообразием профессий в игровой форме;

- развитие интереса к различным видам трудовой деятельности,

- развитие творческих способностей учащихся.

Задачи:

- формирование информационной основы выбора профессии;

- развитие коммуникативных способностей и сценического творчества;

- сплочение коллектива учащихся, родителей и педагогов;

- развитие интереса к различным видам трудовой деятельности;

- развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.

 

2. Правовая игра «Турнир знатоков права».

Цель мероприятия: способствовать формированию системы правовых знаний, правовой культуры у подростков, навыков правомерного поведения, проявлению творчества; профилактика правонарушений несовершеннолетних.

Задачи мероприятия:

Образовательные: закрепить знания, полученные на уроках обществознания и истории об основах законодательства; обучать основам юридических знаний.

Воспитательные: воспитание чувства ответственности за свои поступки, взаимовыручки и уважения друг другу и окружающим; воспитание гражданских качеств личности, формирование патриотизма, нравственной позиции.

Развивающие: развитие умений работы в группе (команде); умение анализировать правовые ситуации; делать выводы и определять свое отношение к проблеме; развитие познавательного интереса и творчества учащихся: формирование информационно-коммуникативной культуры.

Форма: внеклассное мероприятие.

Виды деятельности учащихся: игровая, творческая.

 

  1. Проведение игры в баскетбол.

В воспитании и обучении детей огромное значение имеет не только школа, педагоги, дом и родители, но их взаимодействие как фактор, условие обучения и воспитания, в частности обучение игре в баскетбол.

  1. Совместное родительское собрание на тему: «Экология и человек»

Глобальные экологические проблемы современности, несущие угрозу жизни и человеческой цивилизации, вызвали необходимость экологического образования.

Экологическое образование — непрерывный процесс обучения, направленный на усвоение систематизированных знаний об окружающей среде, умений и навыков природоохранительной деятельности, формирование общей экологической культуры. Показателями экологической культуры являются: интересы (к природе, к проблемам ее охраны); знания (о природе, взаимосвязях в природе, способах рационального использования, сохранения и приумножения); чувства по отношению к природе (нравственные и эстетические); позитивная деятельность и поведение в природе; мотивы, определяющие поступки по отношению к природе. Только при соблюдении этих условий возможно развитие природы и общества как единого целого.

Мы живем в экологически неблагоприятной обстановке, обусловленной действием вредных для организма веществ (промышленные и автомобильные газы, ядохимикаты, удобрения, пищевые добавки). Предупреждая о возможных последствиях расширяющегося вторжения человека в природу, еще полвека назад академик В. И.Вернадский писал: «Человек становится геологической силой, способной изменить лик Земли». Именно поэтому сейчас стоит очень остро проблема «Окружающая среда и здоровье человека». Но прежде чем заботиться о своем здоровье, необходимо, прежде всего, позаботиться об окружающей среде.

  1. Праздник «Международный Женский День»

Без праздников трудно представить нашу жизнь. Праздники помогают расслабиться, встряхнуться, отдохнуть, набраться положительных эмоций, помогают детям в их духовном становлении и росте. Прежде всего в этом заинтересованы родители, а школа всегда поможет.

Актуальность

Сегодняшний день характеризуют: ломка традиционных ценностей, разрушены нравственные представления о браке и семье , нарушены родовые и семейные связи между поколениями, стремительно сменяются нравственные ориентиры, происходит «переоценка ценностей» .В такое нелёгкое время особенно нужны семейные праздники, как один из способов сплочения семьи. А если ещё к тому же эти праздники проводят родители совместно с детьми – что может быть важнее и значимее для воспитания.

Проблематика

Чтобы не было разобщенности в нашем обществе, в частности в каждой семье, надо жить интересами своих детей . Как это сделать ?

Для этого нужно активнейшее, заинтересованное участие родителей в праздниках. Без праздника немыслима жизнь детей. В данном случае , когда речь идёт о том, что делу время и …празднику время, родители должны приложить все усилия , чтобы их дети выросли активными членами общества, своей семьи.

Задача семьи и школы установить партнёрские отношения, создать атмосферу взаимопонимания, поддержки и общности интересов. Важно представлять коллектив, как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живёт только в том случае, если организована совместная деятельность родителей , детей ,педагогов.

  1. Совместный поход в театр.

Спектакль драм. Балашовского театра «Маленькие трагедии» (А.С. Пушкин)

Главное в воспитании свободного, интеллигентного, культурного человека – формирование гармоничной, творчески активной личности, способной чувствовать себя хозяином собственной жизни, а значит – ответственным за себя и окружающий мир. В этом смысле искусство театра призвано оказать огромное влияние на образовательный процесс.

Воспитание театром - это воспитание средствами театрального искусства, посвящение в тайны театра как вида художественного творчества, начинающееся знакомством с разнообразными элементами театральности и кончающееся образованием живого, непрестанного интереса к ценностям театральной культуры, к ее традициям, раскрывающимся в той или иной степени в текущем состоянии театрального процесса. Наряду со словесным творчеством драматизация, или театральная постановка, представляет самый частый и распространенный вид детского творчества. И понятно, почему она близка ребенку. Это объясняется двумя основными моментами: во-первых, драма, основанная на действии, совершаемым самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личным переживанием.